Для кого: руководителей всех уровней: собственников бизнеса, предпринимателей, директоров, топ-менеджеров, руководителей подразделений и проектов.
В каких ситуациях тренинг полезен:
- Когда Вы тратите много сил и времени на работу с сотрудниками, но не удовлетворены результатами, сроками, отношением подчиненных.
- Когда перед Вами стоит задача прямо сейчас определить, что мешает получать результат от сотрудников и что надо сделать, чтобы изменить эту ситуацию?
- Когда Вы планируете сократить время на оперативное управление и перенаправить силы и время на новые проекты
- Когда набрано достаточно опыта, хочется его систематизировать и получить методики для дальнейшего совершенствования своего управленческого стиля.
- Если перед Вами стоит задача поднять уровень исполнительской дисциплины и ответственности сотрудников за результат
- Компания выросла и сейчас падает качество работы, Ваше включение в оперативку уменьшается, а сотрудники работают как умеют, а точнее как хотят.
- Когда Вы осознаете необходимость перехода от здравого смысла к регулярному менеджменту, но не понятно с чего начать?
Вы получите:
- Четкий перечень причин, которые мешают именно вам получать 100% результат по исполнению поставленных задач.
- Знание об инструментах развития ответственности и у себя, и у подчиненных, способах формировании исполнительской дисциплины.
- Маркеры для определения уровня готовности подчиненного к определенной задаче.
- 3 алгоритма постановки задач разным категориям сотрудников, практику их применения.
- Знание о своем стиле управления и увидите неиспользованные ресурсы своего стиля управления.
- Разработанную индивидуальную стратегию в отношениях со временем, удобную и понятную тактику планирования и современные инструменты тайм-менеджмента.
- Понимание базовых принципов построения систем контроля и сможете определить точки оптимизации управления и управляемости в своей организации.
Программа:
1 день
1. Основные тренды современного менеджмента в России.
- Чего хотят современные руководители? И чего хотят сегодняшние сотрудники?
- В чем причины «провала» задач и НЕдостижения целей в организациях и подразделениях?
- Как «Принцип OZ» может привести к цели организацию и подразделение?
- 5 трендов современного менеджмента, как их «с умом» использовать в управлении
- "Полный комплект" компетенций руководителя, замер своего уровня развития и создания плана усиления.
2. Фундамент для реализации технологии постановки задач
- От чего зависит уровень готовности сотрудника к выполнению конкретной задачи.
- Стили управления подчиненными.
- Типичные ошибки, провоцирующие «провал» исполнения задачи
- Кто такой «менеджер-чайка» и как это может повредить исполнению задач.
- 4 типа сотрудников по уровню готовности к выполнению
3. Технология постановки задач, гарантирующая максимально точное исполнение
- 3 типа постановки задач: по инструкции, по результату, по проблеме
- Практика разработки критериев результата
- Что работает на точность исполнения задачи, а что выбьет задачу «из обоймы»
- Как обойти с сотрудником «подводные кочки» завершения задачи в срок?
- Моделирующая игра «Управление исполнением задач при строительстве»
2 -й день
4. Установление оптимальных отношений со временем
- Причины «слабого» планирования у российских руководителей
- Определение своего типа по типологии менеджеров Маейрс Бриггс
- Как формируются индивидуальные отношения со временем у разных типов менеджеров (пожарники, стратеги, коммуникаторы, стабилизаторы)
- Какие стратегии и инструменты индивидуально выбрать и применять, чтобы планирование помогало, а не мешало и не раздражало?
5. Планирование: как сделать дела сделанными в отведенное время?
- Как расставить собственные приоритеты в работе?
- «Мои требования по приоритетности». Инвентаризация своего списка дел.
- Современные инструменты управления временем: технология управления потоком задач, гибкое \жесткое планирование, бюджетирование, график регулярных дел, интеллект-карты, системная командная работа с задачами на основе agile – техник: Kanban и Scrum
6. Контроль
- Суть контроля, типы контроля, особенности применения
- Матрица: тип сотрудника -тип контроля-тип задач
- Главные принципы построения системы контроля, который позволят «поймать» отклонения на «подлете».
- Как быстро включать «правильное» реагирование сотрудников, даже в «удаленке», без звонков и указаний.
- Обратная связь подчиненным: поддерживающая, негативная, развивающая.
- Типовые ошибки при построении системы контроля
- Деловая игра «Производственное предприятие »
В программе используются только практические «работающие» методы и технологии, приводятся кейсы из «живого» опыта организаций, собственного управленческого опыта автора тренинга.
В тренинге используются: групповые упражнения, кейсы, индивидуальные задания, тестирование, мини – лекции, анализ видеофрагментов, ролевые игры, деловые игры, анализ и отработка «своих» кейсов.
Формат тренинга: 2 дня с 10.00.до 19.00
Автор и ведущая тренинга: Галина Сноп бизнес -тренер, консультант по стратегическому развитию и постановке регулярного менеджмента в организации.
Опыт работы с 2002 года. Опыт управленческой деятельности и практики ведения переговоров более 18 лет.
Подробнее о тренере:
peregovorum.ru/trener/snop-galina-b...
Другие тренинги:
https://peregovorum.ru/training